Основное меню

Май, 2018

 

Ралли “Saar-Lor-Lux Classique” откроет летний календарный сезон

1-2 июня по территории Германии, Люксембурга и Франции пройдёт ретро-ралли “Saar-Lor-Lux Classique”. Соревнование пройдёт уже в 20-й раз по счёту. Представитель Федерации классических автомобилей Килиан Хайнц, подводя итоги подготовительному периоду перед стартом, отметил, что в этом году ралли может стать рекордным по числу участников. В официальном заявочном листе фигурировали данные 147 экипажей, представляющих 41 команду из 7 стран Европы (Германия, Люксембург, Франция, Бельгия, Нидерланды, Чехия, Австрия и Швейцария), которые будут сражаться за победу в трёх основных категориях – “Туринг”, “Спорт” и “Эксперт”. В первый день, взяв старт из немецкого Саарлуиса,Читать дальше


Минута истории: 30 мая

Основание Ferrari 30 мая 1947 года в автомобильном мире считается датой появления марки Ferrari. Ещё 18 годами ранее гоночная команда носила это имя, но автомобили, на которых она выступала, обладали эмблемой Alfa Romeo, поскольку с этой фирмой у Энцо Феррари был заключён контракт. А вот первый “чистокровный” Ferrari (125 Sport) был выпущен именно весной 1947 года. На этот автомобиль был установлен алюминиевый двигатель V12 объёмом 1,5 литра и мощностью в 118 л.с. Модель была выпущена всего двумя экземплярами, и на них гонщики команды Ferrari выиграли 6 гонок из 14. ПослеЧитать дальше


Элегантность в деталях: Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2018 определил победителей

Элегантность, плеск волн, красивые автомобили и мотоциклы, общение с единомышленниками, готовыми разделить твою страсть – всё то, за что ценят и любят одно из самых авторитетных мероприятий в Европе – Concorso d’Eleganza Villa d’Este, которое завершилось на берегу озеро Комо. Несмотря на расслабленную атмосферу, международное жюри не покладая рук изучало претендентов на звание “Best of Show” (“Trofeo BMW Group”). Победителем в данной категории стал великолепный Ferrari 335 Sport 1958 года выпуска из коллекции австрийца Андреаса Морингера. Под капотом серебристо-синего красавца – четырёхлитровый V12 с четырьмя распределительными валами, который даёт возможностьЧитать дальше


Кубок РАФ стартовал в Санкт–Петербурге

В Санкт–Петербурге прошёл первый этап Кубка РАФ по ралли на классических автомобилях. В соревновании приняли участие около тридцати экипажей, представляющих различные города России, такие как Москва, Санкт–Петербург, Калуга, Тула и другие. Торжественный старт был дан на бывшей площади Европы, переименованной в 2018 году в площадь в честь Фаддея Фаддеевича Беллинсгаузена, адмирала и первооткрывателя Антарктиды, на Васильевском острове. Солнечная погода, установившаяся в Санкт–Петербурге в эти дни, порадовала не только участников ралли, но и зрителей, с интересом рассматривовавших автомобили из прошлого –  Lancia Delta, Lincoln Continental, Triumph TR4A, Mercedes Benz SL 230,Читать дальше


Минута истории: 28 мая

Основание Volkswagen 28 мая 1937 года было основано Товарищество по подготовке к производству немецких народных автомобилей (нем. – Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH). “Народный” автомобиль был задуман как единица рынка в Германии ещё Адольфом Гитлером в 1933 году. Фердинанд Порше стал воплотителем этой идеи Фюрера. Представив ему несколько вариантов, Порше получил одобрение относительно модели “Kafer” (“Жук”). Все необходимые тесты и прикидки были завершены к 1936 году, и всё было готово к запуску автомобиля в серийное производство, но в планы вмешалась военная кампания 1939 года.


Минута истории: 27 мая

День рождения Луи Панара 27 мая отмечается день рождения одного из пионеров автомобилестроения – французского инженера Луи Франсуа Рене Панара, родившегося в 1841 году. Говоря “Панар”, знатоки автомобильной истории неизменно подразумевают “Левассор” – и наоборот, ведь эти две фамилии, как и их владельцы, неразрывно связаны друг с другом. Всю жизнь Луи Панар был компаньоном Эмиля Левассора, с которым в 1890 году сначала построил автомобиль с двигателем Готлиба Даймлера – их хорошего знакомого, а уже через несколько лет приступили к выпуску автомобилей с двигателями собственного производства. Среди заслуг Панара и Левассора,Читать дальше


Элегантная роскошь: на озере Комо стартовал Concorso d’Eleganza Villa d’Este

В течение трёх дней в коммуне Черноббьо на берегу озера Комо проходит Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Конкурс, проводимый с сентября 1929 года, переживавший не раз в своей истории стремительные взлёты и падения, ставший одним из статусных мероприятий в мире ретро-автомобилей, в этом году посвящён «Фабрике грёз» – Голливуду. В конкурсе принимают участие как автомобили XX века (1920 – начало 1980 гг.), так и современные автомобили, представленные концепт–карами и прототипами. Авторитетное международное жюри во главе с Лоренцо Рамачьотти с 25 по 27 мая будет оценивать автомобили в 8 категориях: Титаны: грязь,Читать дальше


Минута истории: 25 мая

Представлен Ford Tempo 25 мая 1983 года в США был впервые представлен автомобиль Ford Tempo, получивший второе название – Mercury Topaz. Он был представлен как в более бюджетном варианте, так и в более современном исполнении с улучшенной эргономикой салона и пониженным коэффициентом лобового сопротивления, так сказать, с претензией на класс повыше. Также версии чуть более высокого порядка включали в себя подушку безопасности водителя и продвинутый бортовой компьютер, отвечавший за работу семи главных параметров автомобиля. Исполнение кузова было двух типов: “купе” и “седан”. Для американского автопрома диковинкой стало оснащение Ford TempoЧитать дальше


Via Flaminia. По пути Древних Римлян

19 мая на дорогах Италии стартовало одно из самых увлекательных ретро-ралли на Апеннинском полуострове – Via Flaminia Classic. Соревнование проводится в два этапа. На первом из них сражаются экипажи в классах “Спорт” и “Тур” и проделывают путь из Болоньи в Лечче (19-26 мая), а во втором задействованы только представители категории “Тур”, которым необходимо пройти аналогичный маршрут в обратном направлении (27 мая – 2 июня). В общей сложности пилоты и их штурманы преодолеют по древней дороге, пронизывающей Италию и ведущей на побережье Адриатического моря, 1650 километров в сторону Лечче, а вотЧитать дальше


Минута истории: 23 мая

День рождения Альфреда Слоуна 23 мая 1875 года – день рождения Альфреда Слоуна, сына зажиточного торговца, а в будущем – выдающегося автомобильного инженера и многолетнего президента концерна General Motors. После окончания института Слоун начинает с работы чертёжником и инженером. В период руководства семейным предприятием, которое являлось поставщиком General Motors, Альфред познакомился с Уильямом Дюрантом, занимавшим тогда пост председателя Совета директоров концерна, и был приглашён им на работу. Слоун видел ситуацию изнутри и не раз указывал Дюранту на огрехи менеджмента, но тот был слишком увлечён отслеживанием курса акций компании, не обращаяЧитать дальше