Основное меню

Британцы возглавили протокол по итогам второго дня ралли Tour Optic 2000

После стартовых километров, на которых участники оценивали возможности своих автомобилей и соревнование в целом, Tour Auto Optic 2000 покинул Безансон и отправился на первый этап очередного дня под названием “Высота 800” между коммунами Левер и Дампьер-ле-Тиёль.

На трассе, проложенной через лес на горе Юра, ставшей неким аперитивом перед основными состязаниями дня в Верхней Савойе, два британских экипажа, лидирующих в общем зачёте категории VHC, подтвердили свою превосходную форму. Ford GT40 Эндрю Смита и Джеймса Коттингема получил 10 секунд преимущества над Крисом Уордом и Энди Элкомбом на Jaguar E-Type и Lotus Elan, принадлежащий экипажу Рафаэль Фаваро / Ив Бадан из Швейцарии.

На волне очередной победы английский дуэт снова был лучшим через несколько часов на трассе Брессе. GT40 Смита оказался таким же быстрым на трассе, как и на дороге, и британец отметил уже свою четвертую победу с начала соревнований, на этот раз опередив обоих своих соотечественников – Криса Уорда на Jaguar E-Type и Бена Гилла на Shelby Cobra 289, что в результате сделало подиум на 100% английским.

Как только страсти на гоночной трассе улеглись, весь пелотон направился в Межев, перед которым участников ждал спецучасток в Ойонез-о-Бюже, проходивший по горной дороге со множеством непростых извилистых участников. И здесь экипаж в GT40 оказался непревзойденным и одержал пятую победу с комфортным преимуществом над занявшим второе место автомобилем, которым управлял Людовик Карон в дуэте с Денисом Жираде. Этот экипаж вернулся в гонку после того, как была устранена проблема с головкой цилиндра на их Shelby Cobra V8, с которой они столкнулись в первый день ралли. Конечно, из-за этого механического сбоя французская пара больше не сможет бороться за победу в генеральной классификации, однако они полны решимости ещё раз побывать в центре внимания, пытаясь разрушить британскую гегемонию на отдельно взятых этапах.

Тем временем, соревнования переместились в горы, а в конце дня участники добрались до альпийского курорта Межев, где их ожидала многочисленная публика. В конце второго дня тандем Смит / Коттингем увеличил своё лидерство в общем зачёте соревнований в категории VHC. Теперь они имеют гандикап в 1 минуту и 34 секунды над экипажем Уорда и Элкомба, а Гилла и Дидкока лидеры опережают 3 минуты и 10 секунд.

В зачёте “Регуляр” Мишель Перен воспользовался своим опытом в качестве профессионального штурмана (два титула чемпиона Франции и шесть титулов чемпиона мира по ралли-рейдам на внедорожниках в дуэте с Пьером Лартигом, Бруно Саби и Карлосом Сайнсом) и помог своему пилоту Николя Пагано выиграть свой первый спецучасток. Благодаря этому успеху они заняли третье место в генеральной классификации вслед за Жаном Ригонде и Оливье Суйаром (CG 1200S) и экипажем Матьё Сентиса и Гаэтана Демулена (Peugeot 504), которые сохранили позиции, завоёванные накануне.

Сегодня участникам в 27-го Tour Auto Optic 2ooo предстоит покинуть Межев и его заснеженные вершины. В третий соревновательный день они должны будут преодолеть 447 километров трассы с двумя утренними спецучастками, дневной гонкой на автодроме Леденон, после чего они прибудут на автомобильный парк Алле де л’Уй в Авиньоне у подножия валов. День завершится ужином в величественном Папском Дворце!

Фото предоставлено Peter Auto Racing



« (Предыдущие новости)