Основное меню

Элегантность в деталях: Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2018 определил победителей

Элегантность, плеск волн, красивые автомобили и мотоциклы, общение с единомышленниками, готовыми разделить твою страсть – всё то, за что ценят и любят одно из самых авторитетных мероприятий в Европе – Concorso d’Eleganza Villa d’Este, которое завершилось на берегу озеро Комо.

Несмотря на расслабленную атмосферу, международное жюри не покладая рук изучало претендентов на звание “Best of Show” (“Trofeo BMW Group”). Победителем в данной категории стал великолепный Ferrari 335 Sport 1958 года выпуска из коллекции австрийца Андреаса Морингера. Под капотом серебристо-синего красавца – четырёхлитровый V12 с четырьмя распределительными валами, который даёт возможность развить скорость до 300 км/ч. Учитывая, что подобных автомобилей осталось три экземпляра, к выбору жюри невозможно придраться.

В отличие от других конкурсов, на Concorso d’Eleganza Villa d’Este победителей выбирают не только члены жюри, но зрители в номинациях “Coppa d’Oro Villa D’este”, “Trofeo Bmw Group Italia” и “Concorso D’eleganza Design Award For Concept Cars & Prototypes”. Посетителям, не достигшим 16 лет, предоставляется возможность выбрать лучший автомобиль в номинации – “Trofeo Bmw Group Ragazzi”.

В этом году кубка в номинации Coppa d’Oro Villa d’Este и Trofeo Bmw Group Italia была удостоена Alfa Romeo 33/2 Stradale 1968 года выпуска. Автомобиль, построенный во второй половине XX века, по сей день впечатляет техническими характеристиками – двухлитровый двигатель V8, 1995 см3, 230 л.с., крутящий момент 8800 об/мин, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6 с. В первые в истории автомобиль оснащён вертикальными дверями. По сравнению с Ferrari 335 Sport, ставшим, напомним, победителем в номинации “Best of Show”, Alfa Romeo была выпущена в большем количестве – 18 экземпляров.

В номинации “Concorso D’eleganza Design Award For Concept Cars & Prototypes” зрители отдали свои голоса за Ferrari SP38. Автомобиль, выполненный на заказ, о чём свидетельствует индекс SP (подразделение специальных проектов), отдалённо напоминает своего предка – Ferrari F40, выпускавшийся в период с 1987 по 1992 г. Несмотря на индивидуальный заказ, автомобиль имеет техническое оснащение Ferrari 488 GTB. Битурбированный двигатель V8, позволяющий достигнуть скорости 100 км/ч за 3 секунды, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями. Максимальная скорость автомобиля равна 330 км/ч при 670 л.с. под капотом.

Молодые люди же остановили свой выбор в этом году на Lancia Stratos 1970 г выпуска. Клиновидный автомобиль, словно сошедший со страниц фантастического романа. Передний свет выполнен в форме светящиеся полосы из 10 ламп по 55 Вт, а задние габариты выполнены из 84 красных ламп, светящихся от центра в стороны. Прототип оснащён 4 литровым двигателем, мощностью 115 л.с, механическая пятиступенчатая коробка передач. Топливный бак рассчитан на 43 л и размещён справа от двигателя. Радиатор охлаждения установлен позади.

Помимо основных номинаций, автомобили соревновались между собой в 8 специальных категориях, и вот какие имена победителей узнала собравшаяся на озере Комо публика.

  1. Титаны: грязь, пыль, опасность – Bugatti Type 59 Grand Prix. 1934 г. выпуска
  2. От Манхэттена до Мейфэра: золотой век автомобильной роскоши – Rolls-Royce, Phantom, 1929 г. выпуска
  3. Обтёсанные ветром: великие гонщики эпохи Арт–деко – Lancia, Astura Serie III, Cabriolet 1936 г. выпуска
  4. Новый мир, новые идеи: история GT – Ferrari 250 GT Berlinetta SWB, 1960 г. выпуска
  5. Скорость встречается со стилем: расцвет спорта и гоночных автомобилей – Ferrari 335 Sport SWB, 1958 г. выпуска
  6. 80 лет автомобильной археологии – SCAT 25/35 HP, 1913 г. выпуска
  7. Голливуд на озере: звёзды голубого экрана – Lancia Stratos, 1970 г. выпуска
  8. Когда секс был безопасней, чем гонки: Формула-1! – McLaren, MP4/2B, 1985 г.

Несмотря на то, что основное внимание было приковано к автомобилям, в конкурсе также участвовало несколько мотоциклов и велосипедов. В номинации “Best of Show” международное жюри присудило победу мотоциклу Moto Major 1948 года выпуска. Зрители же голосовали в номинациях “Trofeo Villa Erba” и “Special Price Of The Jury”. Brough Superior SS80 (1939 года выпуска) был признан лучшим в первой из них, в другой же приз получил Indian, 7HP Regular Model (1912 года выпуска).

Фото и видео предоставлено Concorso d’Eleganza Villa d’Este



(Следующая новость) »