Основное меню

Кубок РАФ 2020

Кубок по ралли на классических автомобилях (ретро-ралли) (Кубок РАФ)
Трофей по ралли на классических автомобилях (ретро-ралли) (Трофей РАФ)

КАЛЕНДАРЬ СЕЗОН 2020
Версия 5.2. от 31.07.2020 г.

* Статус соревнований:

  • Кубок – этап Кубка РАФ по ретро-ралли
  • Трофей – этап Трофея РАФ по ретро-ралли
  • FIA – квалификационный этап Трофея ФИА по историческим ралли на регулярность (qualifying event for FIA Trophy for Historic Regularity Rallies)
  • FIA FINAL – Final of the FIA Trophy for Historic Regularity Rallies

Регламент Кубка РАФ 2020 года (с изменениями от 29.07.2020)

Регламент Трофея РАФ 2020 года (ожидаются изменения в августе 2020)

Турнирная таблица Кубка РАФ 2020 (будет доступна после 1 этапа)
КУБОК РАФ — ЧТО ЭТО?
Кубок РАФ – это динамично развивающаяся серия соревнований под эгидой Российской автомобильной федерации (РАФ). Проводится с 2016 года. РАФ является членом Международной автомобильной федерации (ФИА) и имеет государственную аккредитацию Министерства спорта России как федерация по виду спорта «автомобильный спорт». Это значит, что официальный статус имеют не только соревнования, но и результаты, показанные их участниками.

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ
Этапы проходили в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Туле, Ярославле, Калуге и Великом Новгороде! В сезоне 2019 года участие приняли 139 спортсменов из 10 регионов на автомобилях от 1936 до 1987 годов выпуска. Проводился командный и женский зачёты.

КТО ОРГАНИЗАТОР КУБКА РАФ ?
Учредитель всей серии – Комитет классических автомобилей РАФ.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Проводится на престижном ежегодном мероприятии – Церемонии награждения победителей Чемпионатов России по автомобильному спорту. Награждение сезона 2019 года состоялось на Игоре Драйв – самом современном российском автодроме.

ПРИЗЫ ГУБЕРНАТОРОВ
Вручаются лучшим командам на этапах.

СПОРТ ПЛЮС ТУРИЗМ
Принцип ретро-ралли – органичное сочетание спорта и туризма. Программа каждой гонки обязательно включает посещение историко-культурных, промышленных, гастрономических объектов, концертную, развлекательную и игровую программу для взрослых и детей.

Возможно приглашение членов семьи и друзей. Они могут быть зарегистрированы как пассажиры (с ограничениями) или гости мероприятия и смогут воспользоваться льготным размещением в партнерских отелях, принять участие во всех официальных и развлекательных мероприятиях.

РАЗДЕЛЕНИЕ ПРОФИ И ЛЮБИТЕЛЕЙ
Для участия можно выбрать Спортивный зачёт, Гран-Тур Про или Гран Тур Лайт. В каждом из зачётов участники соревнуются с соперниками одной «весовой категории». Награждение также раздельное, в каждом из зачётов.

ЗАЧЁТЫ СПОРТИВНЫЕ
Интересные, насыщенные трассы с большим количеством соревновательных элементов.
По итогам года награждаются:
три лучших пилота и штурмана, три команды.

На каждой гонке награждаются:
три лучших пилота и штурмана и три команды
три экипажа в зачёте «Ветеран» (до 1947 г.)
три экипажа в зачёте «Олдтаймер» (1947-1969 гг.)
три экипажа в зачёте «Янгтаймер» (1970-1989 гг.)

ГРАН ТУР ПРО
Трасса такая же, как в Спортивном зачёте, но без участия в борьбе за Кубок, без командного и женского зачётов, без «возрастных» зачётов.

ГРАН ТУР ЛАЙТ
Формат автопробега, спортивная составляющая сильно упрощена и имеет учебно-ознакомительный характер, адреса контрольных точек известны. При этом участники зачета стартуют с той же площадки, посещают все достопримечательности и ключевые точки маршрута, принимают участие в торжественных мероприятиях.

НОМИНАЦИИ
Вручаются призы экипажам «За лучший исторический образ», «За волю к победе», призы лучшим экипажам на автомобилях определённых марок и прочие. Награды могут отличаться на разных этапах.

АВТОМОБИЛИ
В Спортивном зачёте — 1989 года выпуска и старше.
В Зачёте Гран-Тур могут быть допущены по согласованию с организаторами культовые и редкие авто до 2005 года выпуска

Автомобиль должен соответствовать требованиям ПДД, иметь государственную регистрацию и регистрационные знаки.

Автомобиль должен в целом соответствовать оригинальной конструкции. В случае сомнений рекомендуется заранее направить организаторам информацию о технических изменениях и согласовать возможность участия.

ПООЩРЕНИЕ УЧАСТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БОЛЕЕ РАННИМ ГОДОМ ВЫПУСКА
Применяется коэффициент года выпуска автомобиля и бонусные очки по возрастным зачётам.

ЭКИПАЖЫ. ИНОСТРАННЫЕ УЧАСТНИКИ
Участвуют экипажи из двух человек, возраст Штурмана – от 12 лет.
С 2019 года к участию в Кубке допускаются зарубежные спортсмены. Они смогут соревноваться и набирать очки в том числе в составе смешанных экипажей
(с участием россиян и иностранцев).

СПОРТИВНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ НОВОЕ В 2020 году!!
Это официальные соревнования, для участия в которых требуется спортивный документ — лицензия водителя с категорией не ниже Е.
Стоимость лицензии 1300 рублей. Требуется медицинский допуск. Включает личное страхование.
Для участия в Зачёте «Гран Тур» предусмотрены лицензии Е-ретро для с упрощённым порядком выдачи. Стоимость лицензии 1300 рублей. Медицинский допуск НЕ требуется. Включает личное страхование.

ДЕМОКРАТИЧНАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Размеры взносов каждого из этапов определяются организаторами. В среднем это 15 000 р. за однодневную и 30 000 р. за двухдневную гонку. Это самые доступные ретро-ралли!
На ряде этапов действуют спонсорские программы поддержки участников «домашнего» региона.